Анкета «Выявление уровня владения педагогами проектным методом»
Ф.И.О. педагога ____________________________________________________
1.Считаете ли Вы проектный метод показателем высокого профессионального мастерства?
- да;
- нет;
- частично.
2.В достаточной ли мере Вы осведомлены о типах и структуре проектов?
- да;
- нет.
3.Ваше профессиональное мастерство позволяет Вам:
- разработать и реализовать проект самостоятельно;
- с помощью старшего воспитателя, коллег.
4.Какие профессиональные умения по внедрению проектного метода в опыт своей работы Вам необходимо корректировать?
- выделение проблемы, для решения которой требуется исследовательский поиск;
- постановка цели проекта;
- выдвижение гипотезы;
- определение задачи;
- прогнозирование конечного результата, поэтапное выполнение проектных мероприятий;
- мониторинг проектной деятельности и определение его значимости для детей, родителей, педагогов;
- презентация проекта;
- на основе анализа полученных результатов определение дальнейших форм и методов решения рассматриваемой в проекте проблемы.
5.Какому уровню соответствует Ваше профессиональное мастерство в аспекте осуществления педагогической деятельности на основе проектного метода?
- высокий – владею всеми критериями;
- средний – владею подконтрольно;
- низкий – испытываю затруднения в понимании и организации.