Анализ деятельности педагога-наставника
КАК ПРИМЕР | |
Какие навыки и умения совершенствовались в течение года? | — умение грамотно и содержательно организовывать воспитательно-образовательную работу с детьми в утренние и вечерние часы;
— умение грамотно и содержательно организовывать прогулку с детьми; — умение методически грамотно проводить подготовку и организацию разных видов НОД; — умение грамотно и своевременно использовать разнообразные методы и приемы в работе с детьми.
|
Результаты совершенствования. | — изучены необходимые методическое рекомендации (указать какие именно с указанием литературы);
— повысился уровень организации воспитательно-образовательной работы в утренние и вечерние часы, на прогулке; — повысился уровень подготовки и организации НОД (можно указать в сравнении: что было – что стало).
|
Выявленные проблемы. | — недостаточно использует в работе сюжетно-ролевые игры, театрализованную и досуговую деятельность;
— опыт работы с родителями ограничен; — недостаточен объем знаний о развивающей среде, ее содержании и значении. (Если проблем нет – то строку не заполняем).
|
Задачи на следующий учебный год. | — повысить уровень владения методикой сюжетно-ролевых игр, театрализованной и досуговой деятельности;
— познакомить с разными формами работы с родителями; — совершенствовать уровень знаний о развивающей среде (данной группы) и ее содержании; — продолжать в течение года посещать НОД. (При необходимости)
|