Семинар — практикум «Арт – методики для развития детей младшего возраста» по реализации инновационной программы «Теремок» для детей от 2 месяцев до 3 лет.
Старшие воспитатели МБДОУ «Детский сад «Тополек» Пискова Н.А. ,Иващенко М.В.провели с педагогами 1 младшей группы Кочетовой Ю.А., Рябухиной И.А. семинар- практикум «Арт – методики для развития детей младшего возраста» по реализации инновационной программы «Теремок» для детей от 2 месяцев до 3 лет. Цель данного мероприятия : повышение уровня профессиональной компетентности педагогов, систематизировать модель образования детей младшего возраста, используя арт – методики . Пискова Н.А. показала педагогам презентацию арт-методик по инновационной программе «Теремок» для детей от 2 месяцев до 3 лет. Практическая часть семинара проходила в форме демонстрации презентации образовательной деятельности с воспитанниками по арт- методикам, педагоги выполнили рисунки в нетрадиционной технике «по мокрому». Вся воспитательно-образовательная работа ведётся в тесном контакте с родителями. Воспитатели используют различные способы вовлечения родителей в деятельность по программе «Теремок», размещают мастер-классы для родителей по использованию арт-методик, памятки с помощью мессенджера WhatsApp в группах для родителей. Педагоги в работе с детьми применяют вариативные формы и методы работы, осваивают новые арт технологии, которые призваны обеспечить активное участие ребёнка в образовательном процессе в соответствии с его интересами, поддерживают личностно-ориентированный характер взаимодействия с детьми. Иващенко М.В. подготовила педагогам методические рекомендации по созданию развивающей предметно-пространственной среды для повышения эффективности образовательного процесса. В завершении семинара участники обменялись мнениями, отметив новизну полученной информации, желание изменить подходы в своей деятельности по данной теме.
Юлия
14 апреля 2021 в 03:50Рисование пластилином. Предложить растирать пластилин по листу бумаги или картонке, пока не получится какой-либо образ, затем создать рисунок. Для детей раннего возраста лучше использовать заготовленные картинки. Вместо пластилина можно пользоваться соленым подкрашенным тестом. Игротерапия — вид психотерапии, в которой используется терапевтическое воздействие игры, чтобы помочь ребенку преодолеть психологические и социальные проблемы, затрудняющие личностное и эмоциональное развитие.