Close

Анализ деятельности педагога-наставника

  КАК ПРИМЕР
Какие навыки и умения совершенствовались в течение года? — умение грамотно и содержательно организовывать воспитательно-образовательную работу с детьми в утренние и вечерние часы;

— умение грамотно и содержательно организовывать прогулку с детьми;

—  умение методически грамотно проводить подготовку и организацию разных видов НОД;

— умение грамотно и своевременно использовать разнообразные методы и приемы в работе с детьми.

 

Результаты совершенствования. — изучены необходимые методическое рекомендации (указать какие именно с указанием литературы);

— повысился уровень организации воспитательно-образовательной работы в утренние и вечерние часы, на прогулке;

— повысился уровень подготовки и организации НОД (можно указать в сравнении: что было – что стало).

 

Выявленные проблемы. — недостаточно использует в работе сюжетно-ролевые игры, театрализованную и досуговую деятельность;

— опыт работы с родителями ограничен;

— недостаточен объем знаний о развивающей среде, ее содержании и значении.

(Если проблем нет – то строку не заполняем).

 

Задачи на следующий учебный год. — повысить уровень владения методикой сюжетно-ролевых игр, театрализованной и досуговой деятельности;

— познакомить с разными формами работы с родителями;

— совершенствовать уровень знаний о развивающей среде (данной группы) и ее содержании;

— продолжать в течение года посещать НОД.

(При необходимости)

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *